недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блоги

Аренда по-питерски. Москва не решает.

6 274 96 Блог специалиста 14
Аренда по-питерски. Москва не решает.


Все пороки системы ЦИАН рано или поздно начинают выползать наружу. Выливаются они чаще всего в жалобы тех, кому не угодили на показе: не подали вешалку, не вынесли для его величества на свалку ореховую стенку, не приехали на показ на полчаса раньше назначенного времени, как это сделал он. А он - это прям "завидный жених" для любой квартиры. Когда задаёшь претенденту во время просмотра контрольные вопросы, порой слышишь очень интересные ответы, которые совсем не похожи на те, что слышал ты во время телефонного знакомства. Парень одиночка без конкретики в работе, уже и из "девятки" отцом его прописка вычеркнута в родном доме. Лучший друг - бойцовский пёс. Помятая куртка, неуклюжие мартинсы и запросы, запросы, запросы.... "Это вынеси, вот это убери, сюда "двуспалку" мне поставь, а я, это..., ну, как его же..,а, вспомнил, - "подумаю". Однако мне в таких случаях думать не приходится, когда личность идентифицирована уже с порога.

Чему же удивился юноша? А вот чему. Арендные отношения в Санкт-Петербурге строятся иначе, не так, как принято это делать в Москве. Не хуже, не лучше, не идеально, а просто по-другому. Ставка за найм квартиры идёт без учёта коммунальных платежей, переменные величины также считаются отдельно. Если выставить согласно той системе мер, что предлагает ЦИАН, то объявление зарастёт плесенью неактуальности. Звонки проходить не будут, так как типичный петербургский наниматель в уме будет прибавлять к указанной цене ещё и коммунальные платежи. Эта навязанная система уже тестировалась во многих руках и была списан в утиль по признакам тотальной негодности в данной локации.

И, как показывают беглые исследования, со мной солидарны более 80% коллег, которые равно как и я, выносят за скобки КУ.

Продолжать эти кошки-мышки и вводить пользователей в заблуждения совершенно неохота.Эта навязанная политика ни к чему путному не приводит. Кроме поддержки коллег, хотелось бы услышать мнение руководства ЦИАН, чтобы понимать, как минимум, настрой.


Комментарии 95
Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 января 2019, 17:13

Ну пытаются идти против рынка, причем эта активность Циана выражена видимо чьей-то личной инициативой и упорством. И пока этот человек будет в руководстве, ничего не изменится. Вернее изменится, но другое: база Циан будет скуднее выглядеть с каждым днём.....

Арендой и так никто заниматься не хочет, агенты бегут с неё активно, а тут еще помогают активно покинуть эту зону, которую некоторые считают "зоной комфорта"..........
И там на картинке вроде свет к конце тоннеля.... его пока не видно...)))

Ответить
Виталий Ревякин12 января 2019, 17:27

Эт я тени верхние чуть поднял, поэтому видно) Надеюсь, что скоро и тут появится возможность выводить прайс из тени. Кстати, я помню того упорного ещё с дмира.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 12:13

Михаил, Виталий вы правы, каждому вновь приходящему в ЦИАН менеджеру приходится объяснять, что повсеместное(кроме Москвы, да и то только для старых пользователей) кукование - позорная болезнь вроде люэса. И каждый сначала принимает вашу сторону. Пока ему конкретику не покажешь. Вроде того, что в некоторых регионах квартиры стоят вдвое дешевле, чем ку-ку.
В Питере сей процесс еще не зашел до стадии, когда нос вваливатся только потому, что у вас не было открытых популярных площадок с реальными предложениями(до недавнего времени).

Виталий Ревякин14 января 2019, 14:06

Мне примерно ту же самую песнь пел ещё на дмире представитель ЦИАН под ником "инкогнито_инкогнито". С тех пор уже месяцев так 25 прошло, а, может, и даже больше. О том, что ЦИАН придёт, всех нагнёт и все будут делать так, как скажет бигбраза. Увы и ах, но к досадному сожалению неудачного профета этого не случилось. Тема выскочила вновь и будет выскакивать каждый раз, когда кто-то будет решать, как делать другим.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 14:55

Виталий, я не знаю порталов, где решают как и что нужно сами пользователи. Зато я знаю порталы, где правила предоставляют слишком много возможностей для оптимизации предложений за счет искажения параметров. Судьба их незавидна и не зависит от вложенных в них средств. Один почил в Бозе, передав часть функций сюда. Во второй вложили бешеные по тем временам 10 миллионов уе за два года, но он не только не окупился, а убыточен до сих пор. В третий было вложено все: и историческое сарафанное радио, и популярная бумажная версия, и стопицот турецких денег, и горизонталь с котиками... Недавно заявили, что продаются...Только не берет никто.
Есть и менее показательные примеры, по всему спектру жесткости правил, вложений и успехов. Тенденция, однако, прослеживается четко.
Инкогнито_инкогнито конечно же был я. И с этого же аккаунта.

Виталий Ревякин14 января 2019, 15:05

Я же говорил, но проблема и осталась проблемой))) Ничего не поменялось с тех пор в правилах коммерческого найма в Спб. Чуть больше в %-ом соотношении только стали платить соб-ки комиссионные, но это к ЦИАНу никак не относится. КУ в договоре всегда будут писаться отдельной графой, так как по факту соб получает не всю сумму, которую выкладывает наниматель. Соответственно и отвечать он должен только за то, что получает, а не за поставщика КУ) В любом случае, я в нижней ветке предложил оптимальное решение этого вопроса.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 15:44

Проблема зависла в том числе и потому, что как оказалось функцию втихую поправили уже почти год назад. А отдел качества этого не знал, потому что через выгрузки разделенная цена нормально заходила.
А насчет того, почему собы у вас начали платить, а ЦИАН здесь не причем - вопрос спорный. Открытые площадки появились, агенты кусок(собственника) перестали рвать друг у друга любой ценой, так как "Квартирник" в качестве безальтернативной биржи для собов свое значение потерял. Вот и первые результаты. Так что ЦИАН немного причем. Надеюсь, что минимум наполовину.

Виталий Ревякин14 января 2019, 17:19

Тыщу лет назад забыл про квартирник, так как отклик приходил с запозданием дней так в 30, а то и все 60)) Здесь всплывает уже разница в понятийном аппарате. Как раз таки случай, когда ставка и плата КУ идут рядом, но делятся, так чтобы было понятно всем, кто и за что платит, является оптимальным решением. Об этом гласит практика всех коллег здесь отписавшихся, а также не здесь) У Москвы идентичное нашему желание разделять эти платежи. Ирина Владимировна написала верно, что перевоспитать Питер Вам не удастся, даже если получится сделать эту операцию с тысячей других городов))

Виталий Ревякин12 января 2019, 17:31

Вот мнение московских коллег: "Kirill Kopnin Согласен, в Москве тоже часто стали сдавать цена плюс коммуналка".

Ответить
Наталья Соловьёва

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 января 2019, 17:47

Вряд ли вы услышите мнение руководства циан, отличное от их стандартного ответа на этот вопрос.
Еще в 2018 (или 2017?) году я помню, что временно появилась возможность выставлять цену с обязательным указанием включены ли КУ в цену или оплачиваются отдельно (и в этом случае их размер). Потом эту функцию снова убрали.

Ответить
Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 января 2019, 17:52

Зато конкуренты в аккурат подсматривают и учатся) Глядишь, кто и изобретет полноценный функционал)

Наталья Соловьёва

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
12 января 2019, 17:58

Так они же сами и делали.

Виталий Ревякин12 января 2019, 18:21

Не, ну если нас будет, сколь угодно площадке, то есть мелкая группка не более 3 человек, то, да.

Я тут в декабре разместила квартирку в аренду на циане (через ЕМЛС)
Никакого толка с этого нет и быть не может! Потому что для питерского нанимателя цены на циане выглядят завышенными. Ни единого звонка. На фига деньги, хоть и мелкие, но тратить??? Мусорный сайт на букву "А" дорого, но реально работает.
Циан не учитывает того, что К/У теперь тоже величина переменная, да и пользуется ком.услугами не хозяин, а наниматель, поэтому хозяева совершенно обосновано очень хотят вынести эту сумму за скобки.
Хозяину нужна твердая сумма оплаты найма, а не так, чтобы при сдаче оплата найма была одна, а через пару месяцев она подешевела, потому что коммуналка подорожала. Люди заключают договоры найма на длительный срок, цену повысить в течение срока договора не могут, зато понижается стоимость найма без воли сторон договора за счет роста коммуналки.

Виталий Ревякин13 января 2019, 14:27

Через ЕМЛС выпуск на ЦИАН работает вообще непонятно как. В прошлом я пытался это делать, тогда половина объявлений вообще уходила куда-то далеко в просторы галактики, а рубль со счёта в ЕМЛС списывался всё-равно. Ещё был жив дмир, задал вопрос в прямом эфире, на что мне ответили, что "мы сами решаем, какое объявление по аренде с ЕМЛС пускать, а какое нет". Круто, чо!

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 12:33

Ирина Владимировна, я прекрасно понимаю, почему наймодатель хочет вывести эту сумму за скобки. Действительно, он хочет чтобы его завышенная цена не выглядела завышенной. А у нанимателя интерес противоположный - он хочет выбрать оптимальное по цене/качеству предложение. Задача посредника, например портала(так как агент в данном случае - сторона наймодателя), обеспечить равные возможности для сторон и добросовестную конкуренцию между предложениями. Поэтому мы и выводим обе суммы в выдаче.
Ну а "собственник хочет", это вообще не аргумент. Он хочет вдвое больше, чем ему рынок предлагает и дом на Гоа. А в квартире чтобы не жили, но сделали ремонт. Когда соб выводит часть платежа за скобки - он жульничает. И выглядит это со стороны очень некрасиво.
Это его бизнес - сдавать квартиру, все риски он должен принимать на себя. Или агент должен часть из них принимать, если у него такие договоренности с собом.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 12:38

Разная коммуналка в разное время - тоже не аргумент. Мы не требуем сумму с точностью до копейки. Плюс/минус пятьсот рублей - не нарушение. Можно среднюю за 11 месяцев ставить.
Повысилась или понизилась неожиданно? Тоже ничего страшного. На момент заключения договора об этом не было известно наймодателю, следовательно форс-мажор.
Но, повторюсь, риски(в том числе и подобные форс-мажоры) должен принимать на себя предоставитель услуги, а не потребитель.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 13:57

Упс...Функцию действительно убрали... Сейчас буду выяснять, кто мне весь процесс порушил и зачем.

Виталий Ревякин14 января 2019, 14:19

Эта часть платежа, которая выводится соб-ом за скобки, не является платой за найм квартиры, так как эти услуги поставляет не владелец объекта. Электроэнергия, ХВС, ГВС в таком случае, если судить с той же слепой позиции, должны также отображаться в общем чеке. В Спб этого не было и не будет. Чтобы сделать по данному сценарию, необходимо реформировать всю сферу ЖКХ на северо-западе и уничтожить как минимум такие подлые конторки, как ЖКС №1 на Шевченко. Ещё парочку аналогичных организаций в Колпино дезорганизовать и внести ряд поправок в действующее законодательство.

Виталий Ревякин14 января 2019, 14:21

"Упс...Функцию действительно убрали... Сейчас буду выяснять, кто мне весь процесс порушил и зачем."

Так а я о чём писал?))))

Виталий Ревякин14 января 2019, 14:27

На примере вот этой вот богадельни "ЖКС №1 на Шевченко" можно наглядно демонстрировать всю бесстыжесть коммунальщиков. Мало того, что у них куча ведомых только им индексов, так ещё и никогда хотя бы приблизительно посчитать +/- не удавалось, что и сколько платится. В августе они прислали квитанцию на 4,3 т.р (приборы учёта ГВС/ХВС установлены не были), а в сентябре на 1.т.р больше, при том, что отопление ещё вообще и даже не собиралось начинаться. С цатой попытки дозвонился, но ничего не услышал кроме как: "Не мы такие, жизнь такая!"))) Вот и как в таком случае, а таких случаев сплошь и рядом, ставить среднюю цену?))) Хошь_нехошь, а потребитель с циан останется с носом по итогу.

Можно ведь сделать так, что светится цена, а рядом в окошке приблизительная сумма КУ, которая в любом случае платится отдельно, другой квитанцией. Причём, чтобы сумма была видна тому, кто перешёл по объявлению и прочитал его до конца, а то получается что потенциальные наниматели только скринов с номерами на делают и звонят без понимания сути объявления (не знают условий сделки, тот, кто мне жалобу в профиль накатал, удивился тому, что это старый дом и первый этаж и пр.)

Виталий Ревякин14 января 2019, 14:33

Ирина Владимировна, Вам спасибо, а то мне по началу казалось, что я тут сам собой разговариваю)))

Виталий Ревякин14 января 2019, 15:11

Куда-то в кэш сгинули 2 комментария Ирины Владимировной((

Я их удалила сразу почти, как написала, пока кнопка активная была. Просто я от коммента отвлеклась на еду, а когда пришла, дописала его, а потом разместила, то увидела. что ты уже оставил очень похожий текст:))

Виталий Ревякин14 января 2019, 22:05

Не страшно. Мы тут всё-равно горох о стену наблюдаем как отлетает)

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:15

И будет отлетать, Виталий. Вы просто не понимаете, чем грозит легализация занижений цены. А мы себе это прекрасно представляем. Можно наверное изобрести фокус, в результате которого и клиент будет доволен, и собственник получит требуемое(обходясь без своих хитрованских скриптов), и требования ФЗ "О рекламе" соблюдены, и портал выполнит свою задачу по оптимизации выбора клиента. Но пока технология этого фокуса не придумана. А ваша не годится, от слова "совсем".

Виталий Ревякин15 января 2019, 14:18

Да пока смотрю фактам в глаза и они показывают кино не в вашу пользу. Говорю исключительно за аренду, со вторичкой гораздо радужнее дела. Уже писал, что в проблеме не одинок, особенно когда делаю анализ, то вижу, что больше 80% точно ставят без КУ. И два года назад, когда Вы представлялись тут "инкогнитой" тоже самое было. Кстати, хочу сделать комплимент, Вы стали намного более вежливым. Кажется, будто в Вашей жизни появилась согревающая тело и душу любовь))

И пока с раннего лета у меня сдан через ЦИАН только Воронцовский. Выставлялся он, конечно же, без учёта КУ, потому что увидев цену 20 никто бы и не подумал звонить даже, так как "+КУ" у всех на уме.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 14:31

Предупреждение вам за Воронцовский, Виталий! :)
Про кино я тоже подумал. Нужно увеличивать количество проверок аренды в Санкт-Петербурге.
А вежливость - процесс обоюдный. Вот вы не хамите, оцениваете меня положительно и без "фиги в кармане" - и я к вам расположен так, что готов снизить срок дисквалификации за кукование. :)

Виталий Ревякин15 января 2019, 14:50

Увеличивайте сколько угодно. На всех ярлычок "ЛЖЕинфо" не повесите, иначе сайт по аренде бахнется в лимбо и будете народ обратно тащить агрессивной рекламой с орт)

Чего-то, Алексей, Вы тут напутали умышленно а5 вежливость и снисхождение. Мне, если честно, вот это вот срок дисквалификации, как здоровому костыли. Что он есть, что его нет.

Я не зря привёл в пример Воронцовский, так как с того момента вся аренда уходила с альтернативных площадок. Здесь отклик нулевой, и выставления происходят лишь галочки ради. Вторичку, кстати, также отдельно от ЕМЛС сюда не прикрепляю.

Блог по теме был создан для того, чтобы понять отношение к людям, которые сюда заносят деньги. Мне ваша (множ.число) позиция ясна, мне она не подходит.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 15:20

Все отношения с (а не "к") людьми, которые сюда заносят деньги прописаны в лицензионном соглашении.
Деньги дело такое... Сантиментов не любят.

Виталий Ревякин15 января 2019, 15:48

Поэтому не желаю, чтобы цена на разных площадках была разной.

Slava13 января 2019, 2:43

Странный подход. Почему бы не дать возможность хотя бы выбирать с КУ или без КУ укпзана цена. Жесткая позиция - либо недальновидность либо всезнайство. Да нужно ли ЦИАНу наше мнение вообще?

Ответить
Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 12:49

Это всезнайство, Слава. И дальновидность. :)

Юрий Яцкевич13 января 2019, 13:19

При работе по их правилам в экономе выхлоп малый. Поэтому профит могут иметь только те, кто нарушает это чуждое правило.
В сегменте от 40 тысяч не так сильно бьёт эта дубина, а если квартира стОит тыщ 18, то труба

Ответить
Дмитрий Иванов14 января 2019, 8:15

В своё время, как и многие, пытался донести службе качества ЦИАН мысль о том, что в Петербурге аренда делится на базовую ставку и коммуналку. Говорил и о том, что коммуналка может сезонно "ездить" или элементарно вырасти. И если брать в расчет принцип ЦИАН складывать все яйца в одну корзину, получается, что мы умышленно вводим нанимателя в заблуждение относительно точной и честной цены, уже на стадии рекламы на этом многоуважаемом сайте, тем самым дискредитируя и "Работаем честно", и сам ресурс, который навязывает нам такие методы работы. Был ли ответ от Службы качества хоть на одно подобное обращение? Им плевать. Естественно, пришлось отказаться от рекламы здесь и размещаться на более эффективных площадках.

Ответить
Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 12:56

Дмитрий, я не понял вашего аргумента насчет введения потребителя в заблуждение. То есть, если вы напишете примерную сумму, которую вычли из общей суммы ежемесячных платежей нанимателя данной квартиры, то это введение в заблуждение? А если вы ее скроете, то нет? То есть правильно так: "Вы будете платить 25000 рублей ежемесячно и еще сверху сколько скажут."?

Дмитрий Иванов14 января 2019, 14:16

Алексей, Вы считаете, что заранее установленная на сайте сумма коммуналки, назвать которую никогда нельзя точно, так как она зависит от целой совокупности факторов, в том числе, от рачительного потребления воды, света, газа самим нанимателем, и которая, замечу, сезонно может различаться, например, на 20-30%, но уже учтенная Вами в арендной ставке, не вводит клиентов в заблуждение? Вы своим менеджерам как платите? Оговариваете оклад, судя по всему. И уже потом речь идет о компенсации расходов на связь, транспорт и прочее. Несомненно, в условия контракта входят и связь, и транспортные, но Вы-то, в первую очередь, указываете оклад. И Ваши менеджеры принимают решение о том, работать с Вами или сбежать, именно по окладу. В аренде, по крайней мере на территории Санкт-Петербурга, тоже существует арендная базовая ставка плюс коммунальные услуги, и наниматели ориентируются именно по первой величине. Вы вольны не прислушиваться к мнению петербургских специалистов . Революцию Вы точно не совершите, да и рынок не измените, а вот деньги на рекламе потерять можете. Хозяин-барин.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 14:24

Дмитрий, счетчики у нас всегда можно было объявлять отдельно. Эти платежи действительно напрямую не относятся к найму. Это так называемые "расходники". Можно было бы информировать потребителя, что они оплачиваются отдельно по умолчанию, но клиентоориентированный соб, особенно в сегментах от комфорт+ и выше, часто и их включает в общую цену.
Дело ведь не именно в Санкт_Петербурге. В регионах, где агент по аренде больше похож на фарцовщика из брежневских времен, кукуют гораздо неистовее, чем в Санкт-Петербурге. Например стоит цена 7000р, звонишь - плюс ку еще 9000. Итого 16000. Чем меньше город, тем выше ку. :)

Дмитрий Иванов14 января 2019, 15:31

Алексей, прекрасно понимаю Ваши аргументы, но Вы смотрите на проблему глобально. Мы же работаем на земле, где, иногда, весьма сложно объяснить потенциальным нанимателям, что цена, которую они узрели на ЦИАНЕ, а эта цена всегда дороже любых аналогичных вариантов, рекламируемых на других ресурсах, может ещё вырасти через два месяца на 1.5-2 тысячи из-за отопления, и оказывается, ..о ужас!!! воду надо лить по счетчикам и платить за неё отдельно.))))) Всё чаще и чаще народ относится к цифрам буквально, и весьма агрессивно воспринимает последующие изменения. Кстати, коллеги не дадут соврать, нередко вопросы по коммуналке достигают какой-то конкретики именно в процессе первичных переговоров между нанимателем и собом (применю Вашу терминологию). Как раз здесь ЦИАН служит плохую службу, ибо разница в объявленной на сайте цене , уже зафиксированной в голове у нанимателя (вы ведь не даёте по каждому объявлению развернутое примечание о неточности общей стоимости аренды), и фактической цене, которую приходится обсуждать, может вселить в нанимателя подозрение о "разводе на деньги" и сорвать сделку. Напротив, если клиент пришел с четким знанием базовой арендной ставки, и пониманием, что коммуналка - величина примерная и обсуждаемая, это не становится для него неприятным сюрпризом.

Супер!!!

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 19:29

Да, Алексей и есть такие города с большим размером коммунальных платежей. Недавно тоже узнал, что трешку снимают за 10 и плюс 11 коммунальные- и что теперь? В этом городе все прекрасно знают размер коммунальных платежей и никто в панику не впадает, на край можно все по телефону уточнить...

Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 11:42

В соседней ветке сотрудник ЦИАНа 10 января перепутала арендодателя с арендатором, до сих пор эта "описка" не исправлена даже после моей подсказки. А вы говорите...

Ответить
Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 11:49

Уважаемые коллеги, администрация ЦИАН стремится сделать сайт лучше приглашает нас принять в этом участие и обещает приятный бонус. И я даже верю, что к нам в очередной раз прислушаются.
https://goo.gl/oiWUrt

Ответить
Надежда Гарнюк14 января 2019, 12:24

"Чья-то личная инициатива и упорство..." "И пока этот человек будет в руководстве, ничего не изменится". Михаил Морозан, отлично известно чья это инициатива и упорство. На личности переходить запрещено.
Татьяна, а где это приглашение, что-то на сайте нигде не попадалась, второй раз от Вас вижу

Ответить
Татьяна Никитина

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 13:38

Надежда, сама с трудом нашла. Это было в письме от ЦИАНА на мой вопрос по обратной связи

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfIvN5FLAkVmqTnk81sReQySVIw8YwpYSpr_eJo-ICYy083kw/viewform?fbzx=-2261144181896446000

Приглашает ЦИАН:"Время от времени мы проводим встречи с пользователями нашего сайта и вместе тестируем поиск по карте, работу с Личным кабинетом и т.п.
Данная анкета поможет нам узнать Вас лучше и в будущем сориентирует, на какое конкретно тестирование мы смогли бы Вас пригласить."

Ответить
Анетта Шершевская15 января 2019, 16:18

Я прошла подобную анкету. До сих пор никуда не приглашали. )

Виталий Ревякин15 января 2019, 16:19

Анкету заполняют, а проходят собеседование.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 19:12

И самое интересное.... мне с другого портала конкурентов Циана начали звонки приходить гораздо чаще и интереснее.... и это уже буквально третий день....
А Вы сидите господа руководители Циана и стойте на стороне нанимателей- глядишь их поток будет расти, вот только выбрать будет нечего....

И самый интересный вопрос: если сдавать в "белую", то как вычленить Ваши включенные коммунальные платежи??? Это же сколько с налоговой нужно бодаться? А, если ИП оформлено и сдает в найм квартиру, а договор с управляющей и все счета приходят на физлицо???
Думать иногда нужно просто не своим хочу, а реалиями.... руководители Циан делают реальную подставу собственнику, включая эти коммунальные платежи.... всего лишь 260 или 130 ежемесячно при сдаче в найм в белую!

Ответить
Виталий Ревякин14 января 2019, 19:16

Я об этом писал в 15.05. посмотри ответ на мой комментарий)

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 19:21

Увидел) Я просто недавно читал комментарий налоговой, который гласит, что вернуть уплаченные КУ нельзя практически....

Виталий Ревякин14 января 2019, 20:04

Да, нет. Можно, только для этого в ведомостях об оплате должны быть чётко расписаны все платежи до 00 копеек. Кстати, в своей сейчас таки делаю.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 21:48

Как красиво в этом блоге удаляются комментарии))) Браво модераторы)))

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:23

Михаил, нас не сдача "в белую" интересует. Мы не налоговая. Нас не интересует, сколько кто получит. Нас интересует, сколько потребителю придется платить, кроме того что он сам потратит. Причем в значении "не более чем", а все остальное(торг, скидки и прочая экономия) пусть окажутся для него приятным бонусом..

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:32

Простите, какому клиенту??? Мы Ваши клиенты и заказчики, а смотрящие данный портал являются потребителями нашей же услуги.
И вот тут заказчики, которые финансируют сей банкет, оплачивая ежедневно рекламу, просят внести изменения...... и выясняется, что клиентами они не являются...... круто Вы завернули Алексей))) Браво)))

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:37

Я в классическом понимании "клиента". Когда "клиент" и "хозяин". :)
Отредактирую.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:41

А клиентам, которые просят пошельмовать вместе с ними - отказано. Просьба признана безответственной и некомпетентной.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:46

Классическое понимание клиента- этот тот платит деньги, а не тот который зашел на экскурсию "зайцем" и вышел с таким же успехом!
И тогда получается, в случае штрафа, который недавно был в Челябинске за недостоверную рекламу объекта в размере 500 тысяч, данный штраф можно через суд перевести на портал Циан, раз он изъявляет такую ответственность! Получается так, Алексей.... можно творить все что угодно, а исковые претензии переадресовывать на Вас............

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 13:18

Нет, так не получается, Михаил. ЦИАН устанавливает правила, которые обязывают пользователей не нарушать законодательство и расписывает конкретные кейсы, которые запрещены. Кроме того, принуждает пользователей, соблюдать эти правила. Если администрации портала точно известно о нарушении, она обязана отреагировать и прекратить размещение недобросовестной рекламы. Что и делается.

Виталий Ревякин15 января 2019, 14:27

Алексей, не получится у вас (множ.число) посчитать примерную плату за наём в Спб. Здесь скачки коммунальных платежей и разница в формулах подсчётов разных УК огромные. Особенно это касается всеволжского района. Есть один домик замечательный в Кальтино. УК в нём менялась, пока я продавал квартиру, 5 раз!!! Поэтому, когда спрашивали, какая КУ, я разводил руками. Были случаи, что в почтовый ящик кидали по несколько платёжек сразу, тогда вообще никому никто ничего не платил. Это так, один из тысячи примеров.

В любом случае, КУ в Спб платил, платит и будет платить наниматель, а соб-ик получает только сумму за найм. У нас такая схема, отработанная уже многими опытами. Их перенимает понемногу и мск. С учётом трэша, который творится в коммунальной нише, уверен, что на такую схему перейдёт и столичная группа арендников.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 14:49

Виталий, поэтому мы и предложили формат "все включено"(кроме счетчиков). Клиентоориентированный собственник может увеличить стоимость найма и взять на себя все расчеты с ЖКХ. Такой путь представляется нам наиболее цивилизованным.

Виталий Ревякин15 января 2019, 15:04

По договору выходит иное. На моей памяти случаи all_in были всего дважды. После пролонгации порядок расчётов всё-равно менялся с гостиничной схемы на классическую. Обе стороны голосовали ЗА! Напомню, что у нас в любом случае возник не конфликт, а разница в понятийном аппарате: Вы рассматриваете ситуацию с позиции дирекции площадки, отделения заведующего арендой. У нас же под рукой живая практика. Может быть, мы бы и приняли вашу (множ.число) точку зрения, но практика живых сделок уже который год ведёт счёт не в вашу пользу. Поэтому, простите, но правила игры принять не можем, ибо это будет не фэйр_плэй, а кошки-мышки.

Виталий Ревякин14 января 2019, 21:50

Цензура в 21-ом веке) Мда......:D

Ответить
Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
14 января 2019, 21:57

С одной стороны правильно, ведь как не просили раздел "Специалист-специалисту" сделать скрытным, но все никак не удается и смотреть может любой авторизированный на портале)))

Виталий Ревякин14 января 2019, 21:59

Цензура, в принципе, не может быть правильной, так как является признаком недоразвитого общества.

А что? - еще что-то удалили, кроме моих комментов, которые я сама убрала?

Про к/у и налоги: с этой суммы наймодатель в обоих обсуждаемых случаях должен платить налог, потому что доход - то то, что налогоплательщик получил или "сберег". А поскольку по закону оплата к/у является обязанностью собственника, то получается, что при оплате к/у нанимателем собственник экономит (сберегает) эту сумму.
Но когда мы пишем в договоре найма, что оплата к.у. за счет нанимателя, а оплачиваем сами квитанцию и нигде не расписываемся нанимателю за эти деньги, то доказать получение этого дохода невозможно.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 11:57

Не согласен, Ирина Владимировна. Статья 678 ГК перекладывает обязанность уплаты коммуналки на нанимателя с момента заключения договора найма. Соответственно, собственник не экономит эту сумму, она уже юридически не является его платежом. И является платежом нанимателя, о чем его обязательно нужно уведомлять в рекламе. Потребитель должен точно представлять сколько платить. А на сайте еще и иметь возможность сравнивать по стоимости разные предложения.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:26

Как это юридически коммунальные не являются обязательным платежом собственника? Можно вот в этом месте поподробнее, желательно с указанием законов РФ.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 12:52

ст. 678 ГК
Наниматель обязан своевременно вносить плату за жилое помещение. Если договором не установлено иное, наниматель обязан самостоятельно вносить коммунальные платежи.

Комментарий к ст. 678
К обязанностям нанимателя относится своевременное внесение оплаты за жилое помещение. При этом, если стороны не договорились о другом, наниматель обязан самостоятельно и своевременно вносить коммунальные платежи (см. ст. 682 ГК и комментарий к ней).

Комментарий к Ст. 682 ГК РФ 1. В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
При этом на основании ч. 2 этой же статьи обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения как по договору социального найма, так и по договору коммерческого найма с момента заключения такого договора.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 13:00

Ну так и где в законе написано, что коммунальные платежи должны входить в стоимость арендной платы?
Написаны обязанности, которые по умолчанию должен принять наниматель/арендатор в соответствии с ГК РФ, не спорю........
Получается это Ваша прихоть...

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 13:10

Я бы сказал это не то, чтобы прихоть, а недостоверная подача информации для всех сторон договора найма. Ведь получается Циан должен возле каждой арендной платы выводить пометку о том, что "В соответствии с законом наниматель обязан самостоятельно вносить коммунальные платежи", информируя пользователя правильно и грамотно.
При этом никак не будет нарушаться закон "О рекламе"...............

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 13:11

Михаил, в законе написано, что они являются платежом нанимателя. Причем обязательным платежом "если договором не предусмотрено иное". Далее могу ФЗ "О рекламе" процитировать. Нужно?

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 13:12

Цитируйте) Меня просто удивляет как другие порталы этот закон "О рекламе" игнорируют..... видимо у них юристы в штате наняты....

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 13:40

Статья 5 Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Другие порталы все что угодно сделают, чтобы нас догнать. И зря, законы в РФ мудры и дружелюбны. :)

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 14:34

Увы Алексей, но за Вами никто не гнался и не гонится.... а давно и тихо обошли...
И удалением вчерашнего комментария от Милы, Вы это подтвердили....

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 14:43

Я здесь ничего не удаляю. Кроме, конечно, собственных постов.
По поводу обошли/не обошли мы замеры проводим. Причем постоянно и разными отделами. Все хорошо у нас и просто ошеломляющая положительная динамика. Вы знаете, например, что считающийся самым правдоподобным в мире интернет-рейтинг SimilarWeb ставит нас на девятое место (последний замер на 1 декабря) в категории Недвижимость и строительство? И на 48 в категории Бизнес и Индустрия. Это в мире, Михаил. Заодно посмотрите, где те, которые нас "обошли".

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 14:50

Алексей, я профессионально ранее занимался рекламой и Ваши замеры могу опровергнуть. Сейчас начало года, формируются все рекламные бюджеты компаний. Так вот Циан с порталом на букву "А" по объёму выделяемых денежных средств будут находится примерно где-то на 5-й строчке, а вот другие будут занимать место куда более выше и им достанутся все сливки.

А все почему?- Да потому что Вы, имея огромнейший потенциал, не смогли им воспользоваться и теперь пожинаете плоды второго сорта....
А Ваши замеры или индексацию можете задвинуть туда же, куда я задвигаю рейтинг риэлторов, которым некоторые гордятся, их в карман в денежном эквиваленте не положишь, а кладем мы туда деньги.......

Если Вы хотите поспорить, то возьмите для начала у какого-нибудь застройщика распределение рекламного бюджета, хотя это коммерческая тайна, сложно с этим....

Виталий Ревякин15 января 2019, 14:56

По первому пункту статьи 5 уже и получается, что реклама недостоверная, так как КУ оплачиваются отдельно.

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 15:15

Вот этот пост, Михаил, насчет потенциала, точно нельзя удалять. К нему нужно каждый год возвращаться! :)

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 15:42

Возвращайтесь Алексей... вот только в следующем году кабы на ту самую 5-ю строчку в хит-параде)))

Виталий Ревякин15 января 2019, 16:06

Конечно, динамика голову свою из под одеяльца подняла, особенно после того, как я актуальный блог написал) Можете не благодарить за подарок))

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 16:11

Виталий, это Вы для конкурентов Циана скорее написали)))

Ну в общем, приведенные Алексеем статьи, однозначно. работают против его позиции))) потому что даже в них разделены понятия платы за жилое помещение и коммунальные услуги. И только если в договоре предусмотрено иное, расходы на коммунальные услуги остаются обязанностью собственника. Из чего делаем закономерный вывод, что собственник, не намеревающийся перекладывать на себя УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОМ обязанность нанимателя по оплате к/у и имеющий право предлагать свои условия договора и искать нанимателя, которого они устроят, должен в соответствии с приведенными Алексеем нормами закона о рекламе указать в объявлении только размер платы за жилое помещение, т.е. стоимость найма, а наниматель, которого, как и всех, незнание закона не освобождает от ответственности, априори должен понимать, что он, кроме платы за найм, обязан будет платить еще коммуналку, раз из рекламы понятно, что в договоре не будет указано иное. В данном случае добросовестность рекламы от собственника состоит в том, что он в объявлении указывает, на каких именно условиях оплаты будет заключен договор.
А коль скоро, оплата к/у - это законная обязанность нанимателя, то после заключения договора найма все изменения цены к/у ложатся на плечи нанимателя и никак не могут отражаться на размере платы за найм.
В общем, мухи отдельно, а котлеты совсем отдельно))
Ни о каком введении в заблуждение речи быть не может, когда наниматель знает, что к/у - это его обязанность по закону и, делая звонок по объявлению, он вправе только получить справочную информацию по остальным платежам от рекламодателя.
Алексей, то, что Вы пишете, при ближайшем рассмотрении оказалось так же нелепо, как если бы магазин, дающий объявление о продаже какого-либо товара, обязали включать в его рекламную цену стоимость билета покупателя на автобус до этого магазина.

Виталий Ревякин22 января 2019, 23:52

Зато проверок "понаслал" на одно моё несчастное объявление по аренде, как Робин Гуд стрел) И все в молоко. В итоге убрал, и ставить больше ничего здесь нет желания.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
24 января 2019, 0:10

А я поднял цену и сделал как того хочет Циан, в результате просмотров нет и звонков уже неделю нет........... публикую ради того, чтобы собственники видели, и то думаю также отказаться, смысл деньги в воздух выбрасывать....

Плюс еще дважды списали по баллу типо это "штраф"...

Виталий Ревякин24 января 2019, 15:28

Не, Слава Зевсу, клиенты слушают и внемлют моим советам и мнениям. Когда рассказал, что ЦИАН вынуждает ставить ДОРОЖЕ, чем в других местах, что приведёт к мнительному отношению со стороны потенциального нанимателя (а так уже было и не раз!!!), мне дали однозначное добро, чтобы не размещать здесь объекты!

Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
29 января 2019, 13:49

Виталий, никаких проверок конкретно на вас я не насылал. Но машинку, создающую задания по степени подозрительности объявления подкрутил. Теперь заданий на Питер втрое больше создается. Так что лучше ставьте ДЕШЕВЛЕ в других местах. Там где модерация не слишком брезглива к групповому простецкому хитрованству.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
29 января 2019, 14:33

На меня зато "наслали" дважды и как я не пытался объяснить Вашим операторам, что коммунальные мы по факту вычленим так как собственник платит налоги и ему невыгодно бодаться с налоговой- и всё равно оштрафовали. Поднял ещё выше цену- ни проверок, ни звонков уже две недели как............. классный сервис!!!))) Это моё последнее объявление на Циан по жилой аренде, так как собственники следят- далее все полетит на другие порталы....

Виталий Ревякин8 февраля 2019, 17:45

Алексей, прекращайте эти сказки травить на публику и вводить инверсии реальности. Ваша схема гиблая, что и подтверждается очередным сданным объектом через другие ресурсы. Вся питерская аренда идёт мимо ЦИАНа, почему так, об этом очень хорошо рассказал Дмитрий Иванов. Если не верите, одевайтесь потеплее, берите парочку объектов в руки и пробуйте сдавать по всем правилам ЦИ в Спб. Забросите эту затею на следующий день.

Виталий Ревякин8 февраля 2019, 19:29

В "других местах", Алексей, мы ставим как раз таки столько, сколько квартира и стоит на самом деле, а не как мирно "прикажут". Единственное место, где наниматель НИКАК не сможет рассчитывать на правду - ЦИАН. Если и так, то плохо сработала машинка подозрительности. Я сдавал объект вне стандартов, который если оценивать примитивными машинальными способами по деньгам выходил зха рамки рыночной оценки, и очень крепко выходил. Значит, сработано данным софтом всё плохо. Это было понятно даже по голосу той самой Марии с двумя детьми : D

Виталий Ревякин15 января 2019, 14:55

Ирина Владимировна, удалили комментарий девушки по имени Мила. Она писала, что ей давно претит навязчивый К-образный абсурд площадки ЦИАН. А также осмелилась назвать его нафталиновым)

Ответить
Алексей Домео

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 января 2019, 15:17

Правильно удалили, я считаю. Своё подсознательное отношение к ЦИАНу лучше лечить не на ЦИАНе.

Виталий Ревякин15 января 2019, 15:46

Это цензура чистой воды.

Значит, как про агентов несправедливые плохие отзывы удалить - так это фигушки, а как про циан - так это без проблем?))))))))

Ой((( как-то внезапно удалился ответ Алексея....(

Но я прочесть успела. Алексей, я хорошо представляю, сколько грязи модераторы выметают с сайта. И говорила не столько об этом, сколько о том, что недоказанные негативные отзывы тоже не должны быть неприкасаемыми.
А за Худалеева Вашему другу особое спасибо)
Этот Ху-тролль теперь, кстати, работает в агентстве, что, с учетом его репутации, особенно "радует"((
А циан мирно размещает его рекламу на объекты.
Вот БН в свое время отказал ему в этом - Ху-троль в суд подавал. Правда не знаю, чем это закончилось. Знаю только, что человек, который был представителем БН в этом споре, умер, а на её адрес и после смерти приходила повестка в суд с ху-троллем.

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru